Викия

LifestyleHub Wiki

1статья
на этой вики

Заглавная

Вымершие животные

Вымершие животные.jpg Вымершие животные вики информирует о различных видах и подвидах вымерших животных — от вендских организмов до животных, которых истребили мы, от блох до динозавров и мамонтов, от Арктики до Антарктики.

Лучшие вики из портала Увлечения

Позиция Рейтинг WAM Название
1. 79.34 Абсурдопедия
2. 77.41 Альтернативная История
3. 73.82 ВикиВоины
4. 68.14 Наука
5. 66.28 Вымершие животные вики

Опрос

Какое у вас хобби?
 
3
 
21
 
8
 
2
 
1
 
4
 
2
 
1
 
15
 
4

Опрос был создан 18:56 октября 28, 2015, на текущий момент проголосовали 61 человек.

Новости википроектов

  • Сегодня на ВикиВоинах была написана 2700-я статья. Ею стала статья о перцово-соляной смеси. Это из целого блока статей о боевом порошке. Почитайте, занимательно.
  • Тема потерянной русской колонии интресовала многих людей и я не стал исключением. Узнав о Русской Америке, я начал искать побольше информации о ней - просто так, без цели и смысла. И, прочитав многое, появилась мысль: почему мы так и не закрепились на тех берегах. Ведь были и энергичные люди, и средства, и прибыль...
  • В следующем году принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание и будет работать только в кабельных сетях. Вместо него появится новый эфирный телеканал под брендом ТНТ.
  • Обзоры самых интересных наборов и фигурок Лего ищите на Легопедии.
  • Как описать то, что не существует? Что является лишь плодом твоего разума и постоянно вылезает в мир в виде текстов. Как описать - я не знаю, но попробую.
  • Пандикия, легендарная земля, где Небесная Панда жил до вики, где состоялась первая битва с Пауком... Самый простой способ путешествовать по Пандикии, это использовать заранее проложенные маршруты, в стоимость которых входит транспорт и трёхразовое питание.
  • Это - абсолютно новая история! Новый сюжет, перекликающийся с основным! Новые и старые персонажи! Увлекательный мир с большим количеством выборов, от которых зависит продолжение и концовка... Защити Длань Безмятежности!
  • Наверняка поклонники Ever After High хоть что-то слышали о Monster High. А те кто следит за событиями и сюжетом этих двух мультсериалов и являются их поклонниками, наверное будут очень рады узнать о том, что речь зашла о воссоиденении этих мультфильмов.